Список всех консольных команд в CS2

Все консольные команды CS2

Игрокам, которые серьезно увлекаются CS2 важно знать основные консольные команды в игре, поэту специально для таких игроков мы составили полный список таких команд и опубликовали их в этой статье.

Основы консольных команд

Для начала, важно уметь открыть консоль в игре. Это делается через настройки игры, где необходимо включить опцию "Включить консоль разработчика". После активации, консоль вызывается нажатием кнопки ~ на клавиатуре.

Команды для настройки сервера

Настройка собственного сервера для тренировок или игры с друзьями начинается с команды sv_cheats 1, которая разрешает использование "читерских" команд. Другие важные команды включают noclip для полета по карте, sv_infinite_ammo 1 для бесконечных патронов, и mp_restartgame 1 для перезапуска игры.

Настройка прицела и радара

CS2 предлагает глубокие возможности для настройки прицела и радара через консоль. Например, cl_crosshairstyle 4 активирует статический классический прицел, а cl_radar_scale 0.4 увеличивает приближение радара, позволяя лучше ориентироваться на карте.

Управление ботами

Для тренировки тактик или изучения карт можно использовать команды для управления ботами, такие как bot_add_ct для добавления бота за контр-террористов или bot_difficulty для настройки их уровня сложности.

Команды для тренировок

Существует ряд команд, особенно полезных для тренировок, например, sv_grenade_trajectory 1 для отображения траектории броска гранаты и sv_showimpacts 1, показывающей, куда попадают пули.

Прочие полезные команды

  • sv_cheats 1 – позволяет включить читерские команды;sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны;
  • noclip – возможность летать. Обычно эту функцию биндят на отдельную клавишу. Например, «bind alt noclip»;
  • sv_grenade_trajectory_prac_pipreview 1 – показывает траекторию гранаты после броска и включает отдельную камеру с местом приземления;
  • sv_rethrow_last_grenade – автоматически кидает последнюю брошенную гранату. Тоже рекомендуем забиндить на отдельную клавишу;
  • sv_showimpacts 1 – показывает следы от пуль. Так можно понять, какие стены простреливаются, а какие – нет;
  • sv_showbullethits 1 – показывает на модельке соперника точки, куда попали пули от выстрелов;
  • mp_warmup_end – заканчивает разминку;
  • mp_warmup_start – начинает разминку;
  • mp_warmup_pausetimer 1 – делает таймер разминки бесконечной;
  • mp_warmuptime 55555555 – изменяет время разминки;
  • mp_freezetime 2 – cокращает длительность фризтайма до заданного значения, в данном случае до двух секунд;
  • mp_restartgame 1 – перезапуcкает сервер;
  • mp_buy_anywhere 1 – позволяет закупаться везде;
  • mp_maxmoney 14000 – устанавливает максимально возможное количество денег. В этом примере – $14000;
  • mp_startmoney 6000 – устанавливает количество денег в начале игры. В этом примере – $6000;
  • impulse 101 – добавляет на баланс максимальное количество денег;
  • mp_roundtime 5 – указывает длину раунда (в минутах);
  • mp_roundtime_defuse 0 – пропишите эту команду, чтобы предыдущая работала корректно;
  • mp_maxrounds 155 – указывает лимит раундов (максимально возможное количество);
  • mp_timelimit 45 – указывает максимальное время матча (в минутах);
  • mp_c4timer 45 – таймер срабатывания бомбы-C4;
  • sv_visiblemaxplayers 25 – устанавливает максимально возможное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 – дает возможность зрителям пролетать через стены и объекты на карте;
  • sv_specspeed 1.5 – изменяет скорость в режиме наблюдателя;
  • cl_showpos 1 – показывает координаты.

Команды для настройки прицела

  • cl_crosshairstyle 0 – прицел по умолчанию (пока не работает);
  • cl_crosshairstyle 1 – статический прицел по умолчанию (пока не работает);
  • cl_crosshairstyle 2 – классический прицел;
  • cl_crosshairstyle 3 - динамический классический прицел (пока не работает);
  • cl_crosshairstyle 4 - статический классический прицел;
  • cl_crosshairstyle 5 – динамический классический прицел (с меньшим расстоянием между частями прицела);
  • сl_crosshair size (от 0 до 10, допустимы дробные значения) – размер прицела;
  • сl_crosshair gap (от -5 до 5) – зазор;
  • cl_crosshairdot 0/1 – выключить или включить точку;
  •  cl_crosshair_t 0/1 – выключить или включить Т-образный прицел;
  • cl_crosshairalpha (от 0 до 255) – прозрачность;
  • cl_crosshairthickness (от 0 до 6) – толщина;
  • cl_crosshair_drawoutline 0/ 1 – выключить или включить обводку;
  • cl_crosshaircolor 0 – красный;
  • cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
  • cl_crosshaircolor 2 – желтый;
  • cl_crosshaircolor 3 – синий;
  •  сl_crosshaircolor 4 – бирюзовый;
  • сl_crosshaircolor 5 – белый;
  • сl_crosshaircolor r (от 0 до 255) – количество красного;
  • сl_crosshaircolor g (от 0 до 255) – количество зеленого;
  • сl_crosshaircolor b (от 0 до 255) – количество синего;
  • cl_crosshair_sniper_width (1 – дефолтное значение) – толщина перекрестия в снайперском прицеле;
  • cl_crosshairgap_useweaponvalue 1 – зазор в динамическом прицеле меняется в зависимости от используемого оружия

Команды для настройки радара

  • cl_radar_always_centered 0/1 – не центрирует или центрирует радар на игроке
  • cl_radar_scale (от 0,25 до 1) – приближение радара;
  • cl_radar_icon_scale_min (от 0,4 до 1,25) – размер иконок игроков на радаре;
  • cl_radar_rotate 0/1 – отключает или включает вращение радара;
  • cl_radar_square_with_scoreboard 0/1 – выключает или включает квадратный радар при нажатии на Таб.

Команды для настройки ботов

  • bot_add_ct – добавить бота за КТ;
  • bot_add_t – добавить бота за Т;
  • bot_add – добавить бота в одну из команд;
  • bot_kick – кикнуть ботов;
  • bot_dont_shoot 1 – боты не стреляют;
  • mp_autoteambalance 0 – отключение автобаланса;
  • bot_difficulty 0/1/2/3 - уровень ботов;
  • bot_add mimic 1 – бот повторяет все движения за игроком;
  • bot_zombie 1 – боты не двигаются;
  • bot_crouch 1 – боты сидят.
  • bot_place – ставит бота в место, куда наведен прицел.

Команды для настройки звука

  • volume (от 0 до 1) – общая громкость;
  • voice_modenable 0/1 – выключает или включает голосовой чат;
  • voice_always_sample_mic 0/1 – выключает или включает оптимизированную настройку микрофона.

Команды для настройки положения рук

  • viewmodel_presetpos 1 – обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 – большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 – классический вид оружия в руке;
  • viewmodel_fov (от 54 до 68) – меняет угол обзора;

Команды для выдачи оружия, гранат и снаряжения

  • give weapon_ak47 – команда на выдачу АК-47 (работает только при sv_cheats 1);
  • give weapon_galilar – Galil;
  • give weapon_sg556 - SG553;
  • give weapon_m4a1 - M4A4;
  • give weapon_m4a1_silencer - M4A1-S;
  • give weapon_famas - Famas;
  • give weapon_aug - Aug;
  • give weapon_awp - AWP;
  • give weapon_ssg08 - SSG 08;
  • give weapon_scar20 - SCAR-20;
  • give weapon_g3sg1 - G3SG1;
  • give weapon_mp9 - MP9;
  • give weapon_mp7 - MP7;
  • give weapon_p90 - P90;
  • give weapon_bizon - «Бизон»;
  • give weapon_ump45 - UMP-45;
  • give weapon_mac10 - MAC-10;
  • give weapon_deagle - Дигл;
  • give weapon_elite - Dual Berettas;
  • give weapon_glock - Glock-18;
  • give weapon_usp_silencer - USP-S;
  • give weapon_hkp2000 - P2000;
  • give weapon_cz75a - CZ-75;
  • give weapon_fiveseven - Five Seven;
  • give weapon_tec9 - Tec-9;
  • give weapon_m249 - M249;
  • give weapon_negev - Негев;
  • give weapon_mag7 - Mag-7;
  • give weapon_nova - Nova;
  • give weapon_sawedoff - Sawed-Off;
  • give weapon_xm1014 - XM1014;
  • give weapon_knife – нож;
  • give weapon_smokegrenade - дым;
  • give weapon_flashbang - флэшка;
  • give weapon_hegrenade – осколочная граната;
  • give weapon_molotov - коктейль Молотова;
  • give weapon_incgrenade – зажигательная;
  • give weapon_decoy – ложная граната;
  • give weapon_c4 – бомба;
  • give weapon_taser - Zeus x27;
  • give item_defuser - набор сапера;
  • give item_vesthelm - броня и шлем;
  • give item_vest – броня.

Команды для баннихопа (работают только с sv_cheats 1)

  • sv_enablebunnyhopping 1;
  • sv_autobunnyhopping 1;
  • sv_staminajumpcost 0;
  • sv_staminalandcost 0;
  • sv_airaccelerate 100;
  • sv_maxspeed 10000.

Другие команды

  • clear – очищает консоль;
  • disconnect – отключение от сервера;
  • quit – выйти из игры;
  • status – показывает данные о сервере;
  • buddha 1 – игрок теряет урон до 1 ХП, но не умирает;
  • god 1 – бессмертие;
  • binddefaults – все бинды откатываются до дефолтных;
  • cl_draw_only_deathnotices 1 – отключение худа, остается только прицел;
  • cl_drawhud - полное отключение худа;
  • thirdperson – вид от третьего лица;
  • firstperson – вид от первого лица;
  • cl_showfps 1/2/3/4 – отображение FPS;
  • fps_max (дефолтное значение – 400) – включает ограничение FPS;
  • kill – убить себя;
  • map de_dust2 – загружает нужную карту;
  • bind v noclip – биндит действие. В данном случае при нажатии v включится noclip, при повторном нажатии – выключится.
  • unbind alt – убирает бинд с конкретной клавиши;
  • alias (далее – команда или несколько команд) – создает альтернативные версии обычных команд;
  • sensitivity – чувствительность мыши;
  • zoom_sensitivity_ratio – чувствительность мыши в зуме;
  • exec (название конфига) – загружает конфиг;
  • cl_hud_color (от 0 до 11) – цвет худа;
  • callvote – запустить голосование;
  • cl_ent_hitbox – включает хитбоксы;
  • rate 1000000 (максимальное значение) – устанавливает предел скорости интернет-соединения между сервером и игроком;
  • record (название) – записывает демку;
  • demoui – выключает и включает плейбек демки.

Владение консольными командами в CS2 открывает новые горизонты для настройки игрового процесса, позволяя игрокам адаптировать игру под свои предпочтения. От точной настройки прицела до управления ботами для тренировок — знание этих команд делает игру более гибкой и настраиваемой. Помните, что экспериментирование и практика — ключ к мастерству в CS2.

Читайте также